Наружная реклама – это рекламная информация в текстовом, графическом или мультимедийном формате, размещаемая на специальных конструкциях, установленных на фасадах зданий, уличном оборудовании, открытых пространствах, АЗС или над проезжей частью дорог.
В некоторых случаях к наружной рекламе относят рекламные конструкции внутри торговых центров и бизнес-центров, но чаще они классифицируются как внутренняя реклама.
Преимущества наружной рекламы:
- Ее невозможно отключить или переключить.
- Не требует специальных устройств для восприятия.
- Охватывает широкую аудиторию за счет высокой мобильности населения.
- Доступный и эффективный вариант рекламы для бизнеса с физическими точками продаж.
Недостатки наружной рекламы:
- Ограниченные возможности таргетинга.
- Отсутствие звука и статичность изображения (за исключением медиаэкранов).
- Восприятие общественностью может быть неоднозначным, а размещение требует разрешений в большинстве городов.