Уважайте своих клиентов – 5 тактик продаж, которые не стоит применять

Независимо от вида коммерческой деятельности, бизнесменов можно причислить к одному из двух основных типов: Первые, стараются не просто реализовать товар или услугу, но и помочь своим клиентам в решении определённых задач. В своей деятельности они концентрируют внимание именно на потребителях, и строят стратегию развития, отталкиваясь от их требований; Вторые, ставят во главу угла получения максимальной…

Подробнее

10 ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу расти

Давайте разберем, что делать, если вы сделали сайт, наняли SEO-шника, запустили контекст и таргет, а отдачи никакой. Какие ключевые ошибки в маркетинге мешают расти вашему бизнесу. Не формулируете ожидания в цифрах Ключевая ошибка бизнеса — отсутствие ожиданий от маркетинга в цифрах. Пропишите ожидания каждого этапа воронки продаж. Достаточно оценить: источники перехода; конверсию сайта; количество и цену…

Подробнее

Как работает продвижение через Яндекс Карты, 2ГИС и Google Карты

Полезно рассмотреть, какие конкретно возможности дают самые популярные площадки Google Карты, 2ГИС и Яндекс Карты. Так как это одни из самых эффективных способов продвижения бизнеса, работающего в режиме офлайн. А также нужно узнать, как правильно использовать и анализировать результаты, влияние на развитие своего бизнеса от использования сервисов. Особенности продвижения через Яндекс Карты На Яндексе пользователям…

Подробнее

Роскомнадзор объяснил, как выполнять закон «О рекламе» с 1 сентября

С 1 сентября в России действуют поправки в закон «О рекламе». Внесенные изменения помогут избавить пользователей от навязчивых рекламных объявлений, незаконных букмекеров, мошеннических проектов. Вместе с этим поправки могут усложнить работу владельцам бизнеса и многим законопослушным гражданам. Далее детально рассмотрим, как будет работать новый закон на практике. Основные изменения В соответствии с поправками в закон…

Подробнее

Наружная реклама — действенный инструмент маркетинга

Многие люди задаются вопросом о том, кому подходит наружная реклама, что она из себя представляет. И главный вопрос в том, как сделать её максимально эффективной. Чтобы получить ответ, целесообразно обращаться к профессионалам-практикам, имеющим достаточный опыт в продвижении разных проектов, брендов, компаний. Наружная реклама представляет собой рекламу, размещённую на улице. Конструкции разного формата бывают стационарные или…

Подробнее

Собственный сайт — лучший вариант для привлечения аудитории в трудные времена

Расцвет «Инстаграм-экономики» в России закончился. Теперь любой сайт имеет больше перспектив, чем социальные сети и видеоплатформы. Сегодня, как никогда раньше, актуальной становится старая мудрость — «То, что ты не можешь контролировать, тебе не принадлежит». С любым контентом в соцсетях может произойти что-то непредсказуемое. Выяснилось, что даже наши деньги в банках оказались не совсем нашими. На…

Подробнее

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж – основные этапы продвижения продукта Для эффективного развития бизнеса в интернете ключевое значение имеет воронка продаж в маркетинге. Такую маркетинговую модель разрабатывают и используют специалисты агентства «INFOPLUS». Это позволяет быстро находить оптимальные решения для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Воронка продаж — это путь, который прослеживается от момента возникновения необходимости приобрести определенный…

Подробнее

Эффективная реклама малого бизнеса, стоимость и особенности привлечения аудитории

Блокировки, ограничения — вот новая реальность, с которой приходится иметь дело малому бизнесу. Ещё до этих ограничений малому бизнесу было не так просто, но в наличии имелся, например, Инстаграм, который на сегодняшний день (как Фейсбук) признан экстремистским. Поэтому вновь становится актуален вопрос о том, как организовать продвижение, какая кампания будет оптимальный, как удешевить стоимость. Да,…

Подробнее

Продвижение компании в интернете

Аудитория пользователей в сети сегодня уже исчисляется миллиардами, но с каждым годом продолжает расти. Эта тенденция работает на руку владельцам компании или узким специалистам, пытающимся найти новых клиентов. Выйти на целевую аудиторию и постоянно ее увеличивать можно несколькими способами и все они будут приносить заказчику продвижения неплохие результаты. Самый распространенный пример – это базовое продвижение…

Подробнее