Аудитория пользователей в сети сегодня уже исчисляется миллиардами, но с каждым годом продолжает расти. Эта тенденция работает на руку владельцам компании или узким специалистам, пытающимся найти новых клиентов. Выйти на целевую аудиторию и постоянно ее увеличивать можно несколькими способами и все они будут приносить заказчику продвижения неплохие результаты. Самый распространенный пример – это базовое продвижение сайта в поисковой выдаче, но сегодня этого недостаточно. Сегодня продвижение компании в интернете включает также покупку контекстной рекламы, подключение социальных сетей, использование эффективных маркетинговых инструментов.
SEO
SEO-оптимизация по наиболее релевантным поисковым фразам и словам – базовый метод продвижения бизнеса в интернете. Если проект еще не достаточно популярен или востребован, не обзавелся интересным контентом в достаточном количестве и еще не стал авторитетным ресурсом, успехов в ранжировании не будет. Infoplus не только работает с наполнением сайта, но и занимается его оптимизацией.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – инструмент для работы в поисковых системах «Яндекс» и «Google». В ответ на свой запрос пользователь получает рекламу услуги, которая решит его проблему. Контекстная реклама может быть реализована в следующих форматах:
- Баннеры в поисковой выдаче;
- Ремаркетинг.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – инструмент, приковывающий внимание ограниченной целевой аудитории. Чаще всего такая реклама задействована в социальных сетях. Важное преимущество способа – возможность настроить рекламный блок по множеству параметров. Здесь рекламодатели учитывают пол, возраст, географическое положение, род занятий и некоторые увлечения аудитории, если информация об этом доступна. Таргетированная реклама гарантированно увеличит поток клиентов, но только если будет правильно настроена опытным веб-мастером.
SMM — продвижение в социальных сетях Вконтакте, Facebook
Инструмент Social Media Marketing используется в продвижении услуги, бренда или любого другого проекта в социальных сетях и мессенджерах. Популярных Social Media множество, но Infoplus предлагает сосредоточиться на наиболее подходящих для SMM – ВК и Facebook. Именно там преобладает русскоязычная территория, до которой предпринимателю проще достучаться. Обратившись в Infoplus, обладатель страницы в любой из этих сетей получит множество лайков, комментариев, подписчиков и неугасающую активность.
Для успешного продвижения проекта в фотохостинге, необходимо создавать контент в едином стиле, формировать определенный имидж, интересные и полезные для целевой аудитории посты. Возраст большинства участников платформы не превышает 30 лет. Здесь проще продвигать интернет-магазины одежды, услуги салонов красоты и товары из категории «Hand made». Stories в Instagram – полезный инструмент для информирования подписчиков о новых акциях.
YouTube
Для успешного продвижения в Youtube нужен видеоконтент хорошего качества. На платформе видеохостинга веб-студия предлагает два формата продвижения – ведение полезного видеоблога или создание рекламных роликов для увеличения трафика на основной сайт.
Существует два формата продвижения в рамках Youtube – InDisplay и InStream. InStream предлагает продвижение с помощью инструмента AdWords. Реклама показывается перед роликом, который планировал посмотреть пользователь. InDisplay – это инструмент нативной рекламы. Ролик будет публиковаться в первой пятерке поисковой выдачи рядом с блоком рекомендуемых видео.
SERM — управление репутацией
SERM – инструмент, формирующий положительную репутацию компании на сторонних электронных ресурсах. Инструмент имеет значение для продвижения бизнеса в интернете, поскольку больше половины потенциальных клиентов доверяют информации, которую получают на сайтах с отзывами. SERM следит за всеми упоминаниями о бренде в интернете и предотвращает распространение негатива.
E-mail-маркетинг
E-mail-маркетинг – распространенный способ удержания и возвращения клиентов. Наши маркетологи собирают базу подписчиков и подготавливают тексты для персональных рассылок. Благодаря E-mail-маркетингу между компанией и ее аудиторией выстраивается прямая связь. Результат такой коммуникации – усиление лояльности клиентов, рост новых и повторных продаж.
Аудит сайта
Аудит – комплексная оценка сайта на соответствие критериям качества. Речь здесь идет о способности веб-ресурса привлекать на свою страницу пользователей из целевой аудитории. Аудит необходим для правильного анализа ниши, в которой будет продвигаться сайт. Также в рамках аудита проверяются технические возможности ресурса, его готовность к продвижению. Выявляются серьезные ошибки сайта, подготавливаются рекомендации для их устранения. Благодаря регулярному аудиту увеличивается объем естественного трафика, раскрывается коммерческий потенциал сайта.
Польза сквозной аналитики для продвижения компании в интернете
Иногда эффективность интернет-рекламы с помощью стандартных аналитических показателей сложно оценить объективно. Например, владелец магазина не получит информацию о полном цикле продаж (например, в какое время чаще всего совершается покупка). Благодаря сквозной аналитике пользователь получает данные о пути своего клиента от клика по рекламному объявлению до заключения сделки.
Сквозная аналитика показывает, сколько прибыли получила компания в результате сотрудничества с конкретным клиентом, как окупаются инвестиции (ROI) и множество других метрик, которые не доступны веб-аналитике.
Этапы продвижения
Продвижение товаров и услуг в интернете силами нашей студии начинается со знакомства со спецификой бизнеса, анализа конкуренции в поисковиках. Затем составляется семантическое ядро, охватывающее весь спектр услуг и тематику сайта. Сформированные запросы распределяются по посадочным страницам, объединяются в группы. Далее сайт регистрируется в системах аналитики, разрабатывается его структура. На следующем этапе проводится длительная оптимизация сайта и контента. Выполняется множество технических задач. В частности, веб-мастер настраивает страницы, улучшает работу адаптивной версии и скорость загрузок, пишет и оптимизирует мета-теги, добавляет коммерческие факторы и полезные материалы, наращивает ссылочную массу.
Заключительные этапы продвижения ресурса включают в себя анализ поведения пользователей, работу над конверсией и юзабилити.